"Новости"
Глубокий и возвышенный мужской голос поёт о возвышенном и мрачном. Это вам не патока из уст засахарившегося Вилле Вало, этот парень из Финляндии - на-стоящий рокер. И Ася группа - настоящие рокеры. Гот-рокеры. На старте своей карьеры THE 69 EYES представляли собой тоже вполне убедительную рок-группу, но только панковскую. Это теперь их предпочтение имиджа в духе RAMONES об-росло ещё и тягой к гот-атрибутике, а не начало 90-х квинтет тяготел к облику про-стому, хоть и внушительному, и делала ставку на гараж в духе STOOGES или NEW YORK DOLLS - изданная в 1995-м двойная подборка синглов и ранних записей "Motor City Ressurecttion" одним название апеллирует к бунтарским замашкам аме-риканских гаражников, а участие в трибьютах таким парням, как те же STOOGLES, NEW YORK DOLLS, а также DICTATORS, THE DOORS и MISFITS подписывает безоговорочный вердикт - это наши ребята. Более поздний слайд проект вокалиста Юрки FELLOW REPTILES был сделан очевидно, специально для того, чтобы сей готический красавец мог там иногда отдохнуть душой.
Собственно готами THE 69 EYES почувствовали себя с первого интернацио-нального альбома "Wasting The Dawn" 1999-го года, который позиционировался как "гот-н-ролл" диск, ибо гаражные корни тогда ещё не стушевались окончательно, а чёрная меланхолия уже порядком разбушевалась. Этот диск вознёс их к неким вер-шинам готик-топов. Где они, как гласит история, чинно разместились между THE CULT (совсем уж к этому моменту неохардроковыми) и TYPE NEGATIVE. В даль-нейшем продвижению группы немало поспособствовало более подробное увлечение коллектив готик-стайлом и адекватный имидж как всего бэнда, так и его эффектного вокалиста. Причём THE 69 EYES сделали это достаточно тонко, без декадентских перегибов с вензелями и фетишистскими финтифлюшками, показав себя группой не вульгарной, но стильной и эстетской.
Наши границы были нарушены этими готами новой формации четвёртым по счёту альбомом "Blessed Be", - вернее, загробно-романтическим синглом и клипом "Brandon lee", воскрешающим в памяти некоторые не особо приятные воспомина-ния о съёмках культового фильма "Ворон". Кроме этого безупречного хита Jyrki & Co преподнёс тогда слушателям ещё пару потрясающих боевиков: "Gothic Girl" и "The Сhair". Теперешний труд об убивающем Париже тоже стоит мессы. Следую собственному слогану "Готику в массы!", ансамбль сделал альбом-таран. "Paris Kills" уже успешно шествуют по европейским чартам со своим тягучим гитарным гот-саундом, привлекая миллионную армию поклонниц HIM, - благо музыкально THE 69 EYES дают своим именитым товарищам (у них общий менеджемент) ог-ромную фору, а в визуальном ряде (для глаз трепетных дев) у них недостатка нет. Любопытно также и то, что, как справедливо отмечают рецензенты Русского Готи-ческого Проекта Gothic.ru, этот гот-бэнд успешно конкурирует в сводных хит-парадах с поп-звёздами, поскольку более специализированные инди-чарты завоёва-ны финнами уже давно. Подтверждение этому вы найдёте в песнях "Dance D,Amour", "Betty Blue" и в начинающей диск убедительной "Crashing High". В це-лом перед нами добротный, интересный и многопланово записанный и мастерски сведённый готический рок со стеной гитарного звука, отменным клавишным арран-жментом и, как им самим кажется, вокалом в духе Джонни Кэша, Роя Орбисона и Джима Моррисона. Готческий рок от достойных продолжателей недавно реаними-рованной гот-легенды FIELDS OF THE NEPHILIM, совершенно не стесняющийся своих намерений стать ещё более популярными и массовыми, чем хотелось бы со-временной закрытой и клановой гот-тусовке.
Саша Седова ("FUZZ" № 1; 2003 г.)
Himoza
|