"Новости"
Интервью с Юрки69
Интернет сайт www.69-eyes.com; 23.02.2005
Мы встретились с Юрки69 в Вене для того, чтобы взять эксклюзивное интервью для вэб сайта Croatian The 69 Eyes во время рекламного турне "Devils" - "We are dead until dark 2005" ("Мы мертвы до наступления Тьмы 2005"). Ниже приведен текст нашей беседы.
От начала карьеры до альбома "Devils"
Юрки: Когда мы начинали нашу карьеру, нашей любимой группой были, как впрочем и сегодня, Hanoi Rocks, но тем не менее я могу назвать такие коллективы как The Sisters Of Mercy и Danzig. Danizg, Hanoi Rocks - что же роднит эти команды? Но если вы послушаете "Devils", то влияние этих двух групп очевидны и потом, за многие годы, у нас действительно появилась возможность суммировать все наши влияния. И, конечно, по прошествии лет, когда вы впервые услышали о нас, это было то время, когда мы постоянно взращивали наши готические корни. Вы можете услышать это, если у вас был шанс послушать наши старые пластинки, начиная с альбома "Savage Garden". На том диске была песня "Velvet Touch" и ряд других явно готических песен, затем, у нас появилось еще больше готических песен, понимаете, и мы записали "Savage Garden", а песня "Velvet Touch" была написана нами в 1993. У нас рождалось все больше и больше таких песен. Когда в свет вышел альбом "Wasting The Dawn", тогда нас называли гота-ролльной группой, так сказать. На "Blessed Be" и на "Paris Kills" мы были готической группой, а теперь, когда вышел "Devils", я читал множество рецензий, и мы активно рекламировали сам альбом и теперь нас назвали готико-глемовой группой. Классно звучит! Конечно, коммерческий прикол заключается в том, что мы подписали контракт с крупной фирмой грамзаписи EMI/Virgin, что сразу же подняло нас на более высокий уровень. Понимаешь, когда мы печатались на Roadrunner, мне нравилось получать рекламные компашки Type O Negative, познакомится с музыкантами Fear Factory, или работать на одном лейбле с такими крутыми группами как Slipknot или Machine Head. Но теперь когда мы перешли на другой рекорд лейбл, на самом деле, я впервые осознал этот факт, когда мы проводили рекламный тур в Германии. Когда я побывал в офисе компании Virgin, там я послушал совсем свежие альбомы таких музыкантов как Ленни Кравитц, Perfect Circle и т. п. Месяц тому назад мы выступали в Париже, вместе с тем как уже другой артист. Люди, которые брали у нас интервью, одновременно брали интервью у Джосс Стоун (Joss Stone) и Moby. И потом, мы работали на очень клевом новом лейбле, потому что я считаю, что у нашей группы есть потенциал, мы можем что-то дать людям не только как на андерграундном уровне, но я хочу сказать, что мы можем быть доступны для более широкой публики. Потому что я думаю, что с самого начала в нас было нечто такое, чего не хватало другим группам, не только музыкально. Конечно, с самого начала в нас было что-то особенное, нам надо было это понять, но много времени ушло на то, чтобы начать сочинять достаточно хорошую музыку, к чему мы стремились. Конечно, в Хельсинки бытует такая шутка, что первые 10 лет The 69 Eyes провели больше времени перед зеркалом, чем занимались собственно творчеством. Может так оно и есть, но нам было так весело, это не назовешь болью в заднице. У нас было замечательное прошлое, и я считаю, что нас ждет такое же замечательное будущее. Интересно, как далеко мы продвинемся в своей карьере. Я хочу сказать, конечно, всегда найдутся разочаровавшиеся фанаты, которые будут говорить, 'o, группа развалилась'. Тем не менее, все должны быть наоборот счастливы, что группа подписала контракт с большим лейблом, особенно сами музыканты группы, но нас обвиняют фанатичные поклонники, даже не смотря на то, что они сами не работают в этом музыкальном бизнесе. На самом деле, они ничего не понимают, и они всегда говорят 'О, нет, этот контракт им только навредит' и т. д. и т. п. Ведь, по большому счету, ничего не изменилось. Я не хочу разочаровывать наших поклонников, фанатов The 69 Eyes. Я надеюсь на то, что они достаточно умны для того, чтобы понять интересную вещь, что эти парни играют вместе уже 15 лет, что им уже за 30, а они все еще поднимают и раздвигают границы. Ведь так оно и есть, понимаете. На самом деле две ночи и два дня тому назад в Голливуде вместе с режиссером Бемом Маргелой мы снимали видео, и делали фото сессию для журнала Bravo. И эти наши снимки появятся в десятом номере Bravo, тем, кто не знает, что же из себя представляет этот Bravo, могу сказать, что это очень забавно. По мне прикольно заниматься всеми этими вещами. Все получается очень естественно, так словно мы знали, что все так и будет. Все эти события не удивляют нас, наоборот, нам очень весело этим заниматься. Так или иначе, мы делаем все это в своем стиле. Особенно, если учесть, что нам никто не говорит как нам надо одеваться, что надо делать, какие песни писать. Как в случае с альбомом "Devils". Конечно, у этого диска коммерческое звучание, потому что на сегодня, это наше лучшее звучание. Потому что мы работаем с двумя популярными продюсерами, такими людьми как Ли Майклз и Хилли Хилесма, который нарулил нам очень хороший звук. Конечно теперь, группы, с которыми мы дружим, также начинают набирать популярность в Америке. Конечно, теперь все хотят играть такую музыку. Нам уже не так интересно играть в Германии или в Центральной Европе, мы уже 4-5 раз проделывали это. Интересно увидеть, что происходит в Америке и есть много людей которые наконец-то также открывают для себя все эти группы и они говорят, что сейчас лучшая музыка идет из Финляндии, так что нам очень интересно наблюдать за всем этим. И, ты знаешь, работая над "Devils" я серьезно задумался, хорошо, давайте сделаем еще один шаг и посмотрим, прорвемся ли мы с этой пластинкой в Голливуде. Я говорил об этом, но все смеялись, 'О, ну что за глупец', но прав тот кто смеется последним, и особенно когда ты смеешься в Голливуде. Так что посмотрим...
О песне "Feel Berlin" и синглах
Ну, о кей, это было сделано по просьбе рекорд компании. Почему нам нужна хорошая рекорд компания, потому что нам нужны хорошие уши, потому что мы пишем песни, и у нас появляются идеи. Вот, например "Lost Boys" - очень не обычная идея выпустить большой хит написанный по мотивам вампирского фильма вышедшего в прокам 18 лет назад. Не коммерческая идея, выпустить эту песню в формате сингла. Потом, следующий сингл "Devils", очень не коммерческая песня, без сомнения, это настолько не коммерческая песня, что я не знаю, станут ли ее крутить еще где-то кроме Финляндии, но в Финляндии наряду с "Lost Boys" она стала одной из самых раскрученых песен. Но эта песня стала открывающим альбом синглом в Европе, также как в Германии, потому что нам захотелось именно такого не коммерческого начала. Потом, через пару недель, в Европе выходит песня "Lost Boys", но почему бы и нет? Меня самого это немного удивило, что фирма не выпустила эту вещь в качестве первого сингла. Но черт возьми, почему бы нам не снять на эту песню замечательное видео? Это здорово! И я надеюсь, что у нас все получится в Европе, как получается в Финляндии. Я на это очень надеюсь. На самом деле, люди должны просить местные радио станции крутить "Lost Boys", а музыкальные телеканалы должны показывать видео "Lost Boys". Это просто замечательное видео. Но что касается песни "Feel Berlin", о кей, это вновь было очень рискованно. У меня сложилось свое представление Берлина. Для меня Берлин - это классический рок-н-ролльный город из 70, 80 и 90-х, также как альбом U2, Achtung Baby и так далее. И все мои любимые группы и артисты создавали свою музыку именно в этом городе, даже Ди Ди Рамоун родился здесь и т. д. Нина Хаген. Можно вспомнить Игги Попа, Дэвида Боуи и многих других. Так что мне захотелось узнать этот город получше, я смотрел фильмы, читал книги и потом у меня появилась идея записать такую же как у Игги Попа песню, по типу (напевает) "Ты должен понять Берлин", с очень запоминающимся гитарным рифом. И с моей стороны это был рискованный шаг, потому что я не знал, как к этому отнесутся сами берлинцы и поймут ли они то, что мне захотелось сказать. И потом снова, на самом деле мы выкинули эту песню из альбома "Devils". Я сказал, 'Хорошо, достаточно, есть песня об Африке, о Голливуде, давайте оставим Берлин на потом". Но потом, когда представители записывающей компании прослушали все наши демо записи, они сказали, 'Эй, кстати говоря, почему вы выкинули эту песню?'. На что я спросил их, 'А вы считаете, что нам стоит ее оставить?, 'Конечно, это же лучшая песня на альбоме'. Я ответил, 'Хорошо, давайте включим ее, давайте посмотрим, что будет", и потом они не хотят выпускать ее синглом. Затем, опять же, мы два с половиной месяца гастролировали в Финляндии, и эта вещь была одной из самых популярных в нашей концертной программе. Может быть всего 1% людей в зрительном зале побывали за свою жизнь в Берлине. Может быть, только наша группа и больше никто, но это совсем не важно. Если вы не видели фильм "Lost Boys", на самом деле, вы поймете эту песню. Вас не должен смущать этот факт. Тоже самое касается альбома "Devils", так или иначе, вы не знаете, что творилось у меня в голове и каков смысл этой песни. Может быть, если вы прочтете какую-нибудь рецензию или прочитаете интервью, вы обнаружите какой-то скрытый смысл. Тем не менее, нам было также интересно как публика пример "Feel Berlin". И конечно, нам очень интересно увидеть отклик немецкой публики. Я хочу сказать, что мы играли в Берлине, и снова эта песня была одной из самых популярных вещей в нашей программе. Это замечательно, и по всей вероятности мы снимем к этой песне видео еще до наступления лета. В Берлине, конечно.
А существует ли взаимосвязь между черной магией и песней The Rule Of Benedict?
Песня The Rule Of Benedict никак не связана с черной магией. Эти понятия не могут существовать в одном мире, но они должны существовать.
Юрки и "ЮНИСЕФ"
Мы давали пару благотворительных концертов для "ЮНИСЕФ" и я сказал, что группа The 69 Eyes придет на помощь, когда "ЮНИСЕФ" понадобится наша помощь. Это большая честь. Так или иначе, возможно кое-кто считает меня или нас плохими парнями рок-н-ролла. Но прикольно, что также можно извлечь из этого какую-то выгоду. Это большая честь и я доволен деятельностью "ЮНИСЕФ". Конечно, я очень горжусь тем, что меня выбрали оратором "ЮНИСЕФ". Мы дали благотворительное шоу, когда президент Финляндии увидел нас, и мы встретились с нашим премьер министром. На самом деле, на встрече с нашим премьер министром, я дал высокую оценку деятельности "ЮНИСЕФ", а именно одной из наших самых легендарных финских национальных политиков-женщин. Так что, это очень интересная роль, просто замечательно поучаствовать в такой акции. И я надеюсь, что мне еще раз удастся съездить в Бенин. Вот интересно, а есть ли в Бенине какие-нибудь фанаты The 69 Eyes. Там так классно зависать.
Джеймс Дин - Брэндон Ли - "Потерянные Мальчики" -Бэтти Блу
Ты знаешь, существует не так уж много таких старых, легендарных голливудских героев или актеров, таких как Джеймс Дин, Монтгомери Клифт, Мерилин Монро. На самом деле, это были очень мрачные персонажи, очень разные, и они... Каждый раз когда ты смотришь какой-нибудь фильм, ты не знаешь где и когда их прикончат. Например, когда ты смотришь фильм "Гигант". Он вышел на замечательном двойном DVD, на втором DVD имеется старая съемка премьеры этой картины. И все это было снято очень давно, в 1955 или 1956. Это очень старый фильм, но каждый раз когда ты мотришь этот фильм, ты не думаешь о том, когда он был снят, потому что это классическая картина. И особенно актеры, в этом фильме, конечно, такие как Рок Хадсон, Элизабет Тейлор и Джеймс Дин, они как... наверное, это один из величайших фильмов который я видел в своей жизни. Каждый раз этот кинофильм поражает меня. В этом фильме меня буквально завораживает игра таких актеров как Джеймс Дин, Мерилин Монро или Монтгомери Клифт. Все это очень яркие актеры. Мне всегда нравились подростковые фильмы начала 60-х. Понимаешь, кто-то сказал, что когда Элвиса призвали в армию, рок-н-ролл стал таким коммерческим, и появились такие люди как Джонни Бернхэд и Френки Авалон и т. д. И потом, у них у всех есть песни для девочек-подростков, по типу песни Билли Айдола "Sweet Sixteen". И я решил, что нам тоже надо пока не поздно записать песню для девочек-подростков. Но никогда не поздно (вздыхает). Так что это была моя задумка. На альбоме "Devils" есть парочка очень личных песен. Конечно, тема "Devils" была спета для большой аудитории, но вы знаете такие песни как "Jimmy" и "Only You Can Save Me", только не "Sister of Charity", создается такое впечатление что в этих песнях я пою для одного, конкретного человека в какой-то темной комнате. А что касается песни "Jimmy", на самом деле год тому назад я смотрел фильм "Исполин", когда я писал лирику, и этот фильм заставил меня расплакаться. Конечно, я думаю, что этот фильм волнует и многих других людей, вот почему его нельзя назвать какой-то мечтой подростковой королевы. Просто соблазнительная идея. Я не хочу проверять себя, просто эти идеи сменяют друг друга. Как я уже сказал, на "Feel Berlin" я пытался проверить себя, может быть не проверить, но нащупать какие-то рамки, но позднее эта идея может кому-то очень понравится, так что вместе с тем я решил, что не стану менять свою первоначальную идею. Я доверяю своему первому впечатлению. Тоже самое можно сказать, прослушав песню "Only You Can Save Me". На этой вещи есть даже какие-то элементы стиля госпел и я удивился тому, что уже решил для себя, что альбом будет называться "Дьяволы", и потом, на этом альбоме есть песня, которая звучит как госпел, да еще имеет соответствующую лирику. Так вышло, потому что на меня сильно влияют такие певцы как Элвис, Джонни Кеш и Ник кейв, и все певцы которые пели госпел и один из них до сих пор продолжает петь в этом стиле. Но это пение также очень близко к истокам рок-н-ролла. Странно, что все эти парни пели в подобном стиле, но Бог с ними, я верю в это, понимаете, и конечно теперь это очень клевый материал.
Музыка к фильму "Баффи-Убийца Вампиров"
Нет, на самом деле я всегда сочинял песни для кинофильмов или я просто шутил по поводу того, что если когда-нибудь я приду на репетицию и начну рассказывать ребятам, что теперь у нас есть песня "Баффи", они остановят меня и приведут в чувства. Но на самом деле, я давал интервью какому-то телеканалу и они передали мне пять разных DVD, вампирские кинофильмы и попросили меня назвать им лучший, потом второй лучший и т. д. Один из них была серия "Баффи, Убийца Вампиров". На самом деле, я не смотрел его, может быть лишь парочку отрывков, так у меня появилась возможность посмотреть. Мне эта картина отчасти нравится, и я думаю, что 90% людей, с которыми я общаюсь, очень нравится эта кинокартина. И это замечательно. Я начал превращаться в фаната, и конечно у меня есть несколько коробок этого сериала, но не все. Но на текущих германских гастролях мне сказали, что в этом фильме есть эпизод, где герои поют, и там просто замечательная музыка. И я знаю, что эта музыка звучит только на DVD, и я хочу достать себе диск как можно быстрее. Это потрясающий эпизод. Кроме того, я хочу сказать, вот почему готический стиль так популярен и почему фильмы ужасов вернулись, и почему сегодня людям нравится мрачная рок музыка, определенно в этом есть заслуга "Баффи". У меня есть друг, фанат старых, классических фильмов ужасов, ребята, которые очень серьезно увлекаются фильмами ужасов и т. д., совсем недавно я открыл для себя такие фильмы как "Баффи". В этих фильмах нет ничего плохого, это развлечение, если вас это прикалывает, то почему бы и нет? Это клевые фильмы. Печально, что этот жанр умер. Я думаю, что сейчас он как никогда популярен. Привет всем поклонникам "Баффи", давайте организуем несколько фестивалей "Баффи"!
А почему бы и нет, спасибо!
Спасибо!
Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 21.05.05
Дмитрий Бравый
|