The 69 Eyes

Общение


http://joinhim.narod.ru - The 69 Eyes

"Новости"
Незнакомцы в ночи

Журнал Sonic Seducer; 06.2002г.; автор: Masi

Kriegs


Трилогия завершена. С альбомом "Paris Kills" The 69 Eyes закончили свою трилогию, которая в лице "Wasting The Dawn" и "Blessed Be" уже породила два чертвски хороших альбома. Нет причины бояться третьего альбома. Как уже было сказано в начале, произошли некоторые изменения, но все в мрачном квинтете (сикстете если вы также считаете Джонни Ли Майкла) в конце концов не стали менять победную лошадь и теперь ждут, когда же завершенная трилогия будет официально признана миром как самая крутая трилогия со времен "Звездных войн" или "Крестного Отца".
Окружение, в котором происходит интервью с певцом Юрки69 и ударником Юсси69, также не настолько мрачное как по большому счету внешний вид самой группы: бар в маленьком тихом отеле в окружении стеклянных стен. Из колонок доносятся звуки песни Яна Хаммерса "Crockett's Theme" (оба финна заявляют, что являются поклонниками сериала Miami Vice), а на столе лежит книга Фрэнка Синатры "How To Wear A Hat" к которой мы позднее обратимся. Впервые мы будем обсуждать новый альбом "Paris Kills" и чем он отличается от предшественника "Blessed Be". "The 69 Eyes это группа, основанная на традиционном в роке составе исполнителей", предугадывает мой вопрос Юрки. "У нас два гитариста, басист, ударник и певец. На этот раз нам захотелось сделать упор на мелодичность, особенно это касается клавишных. В работе над аранжировками, мы предоставили Джонни Ли Майкла большую свободу. Нашей задачей было придерживаться простой формулы! Каждый участник группы по большому счету сыграл только на одной дорожке, чтобы осободить больше места для клавишных и сэмплов. Так что 'Paris Kills' это наш самый мелодичный альбом, но он сильнее будоражит твои чувства."
Также Юсси отмечает, что было важно сделать акцент на мелодии и пение, и чтобы эти элементы не перемешивались с громкими гитарами. Интересно, как обьясняет Юсси, что такое решение было поддержано всеми участниками группы, без потребности как-то радикально менять сам процесс сочинения песен: "Изменился сам процес записи песен и исполнения их в живую, - творческий процесс сочинения не притерпел каких-то изменений."
Действительно, слушатель может решить, что "Paris Kills" гораздо тяжелее предшествующих альбомов, но если говорить о тяжести и громкости, это самая тихая из всех трех последних пластинок. Но звучит она новее, субтильней и ленивее, сексуальность выступает на передний план. Так или иначе, похоже, что никто в группе не заметил этого, как я понимаю, судя по короткому разговору между Юрки и Юсси. Кажется, что Юсси признает это, выражая надежду, что тоже самое испытывают слушатели; харизматичный певец в нужных моментах встревает в разговор. "Гм, возможно, что на этот раз мой голос выражает то или иное чувство, если же говорить о лирике, я говорю о разных вещах, которые занимали меня в последнее время. Я многое не понимал, когда мы записали 'Blessed Be'. Не знал о многих сторонах рок-н-ролльной жизни."
"Blessed Be" была пластинкой признавшей, что группа делает то, что они хотели делать. Успех показывает их правоту и признание на сцене; им почти не нужно было доказывать свое умение и не заражать так сильно "Paris Kills". Так что Юрки также мог обратиться к другим вещам, к тому, по его собственному утверждению, что он раньше не замечал. "Одно из самых сильных переживаний я связываю с песней 'Grey'. Вот о чем я подумал: возможно, что это самая красивая вещь на земле, пара стариков. Ты можешь видеть, как они сидят в парке, старик и старуха, которые прожили много лет вместе и вместе поседели. Может быть, это единственная форма истинной любви и, следовательно, одна из самых прекрасных вещей в мире. Сегодня, отношения между мужчиной и женщиной редко дляться также долго, но время от времени такое случается. Это моя самая любимая песня. Она демонстрирует новое мышление, новые приоритеты."
Юрки признается, что не вся лирика была слделана по такой схеме. Иногда, возникали какие-то простые вещи, которые заставляют его писать музыку, например ... кино. "Песня 'Betty Blue' представляет одноименный кинофильм для готического поколения, классический фильм 80-х. Эта лента была почти что забыта, так что пришло время для музыкального воскрешения."
Так или иначе, в конце концов, концепция нового альбома основывалась не только на цитатах из кинофильма или на понимании любви, а и на окончании трилогии, когда, еще начиная с "Wasting The Dawn" в воздухе витал незабвенный дух Джимма Моррисона, который также как трилогия нашел свою смерть в Париже. Так что теперь для Юрки и группы вся эта история подошла к концу, это их личное прощание с Королем Ящерицей мистером 'Mojo Rising' Моррисоном. Этой теме Юрки посвятил свою песню "Dawns Highway". Но вместо того чтобы проливать слезы прощания, Юрки тут же предлагает новое сравнение. "Раньше, я всегда сравнивал нас с the Lost Boys, бандой вампиров из одноименного кинофильма, также классического фильма 80-х. В той сцене, где они стоят на мосту, когда приближается поезд. Возможно, что в нашем случае поезд олицетворяли классические 27 лет (кажется 27 лет - это идеальный возраст для музыканта для того чтобы уйти из жизни, в этом возрасте умерли Джим Моррисон, Джими Хендрикс или Курт Кобейн - Masi). Но тем не менее мы стояли там, а поезд промчался мимо. Таким образом, с 'Wasting The Dawn' мы начали свой собственный сиквел, Lost Boys часть 2. 'Blessed Be' был нашим "Последней Волей", а 'Paris Kills' нашим изгнанием."
"И только сегодня мы нашли что-то новое", встревает в разговор Юсси, "Мы всегда считали себя группой готических вампиров, но теперь мы обнаружили, что мы группа готических созданий дня (тем кто не понимает о чем идет речь, мы рекомендуем посмотреть фильм Blade, или Blade 2 - Masi). Для нас это значит, что мы также можем отойти от готической сцены, т. е. давать интервью таким журналам как Vogue или Cosmopolitan. После чего, мы можем организовать еще одну вечеринку с парнями из Sonic Seducer."
Я впервые решил, что ослышался. Но просто нужно было раскрыть глаза: в то время как в нашей стране все мрачные музыканты, по большому счету, не в состоянии прорваться к СМИ, а только могут сидеть в сатанинском углу, или выслушивать обвинения в том, что из-за них студенты сходят с ума, в Финляндии упомянутые готические рокеры являются законодателями моды на страницах журналов. Феномен "популярной рок музыки" гораздо более шире. Стоит только взглянуть на финские чарты: The 69 Eyes, Sentenced, Kyyria, Suburban Tribe, Entwine, Waltari - все эти группы очень популярны в Финляндии. Юсси объясняет нам сущность финнской музыки: "Корни рок музыки лежат в 70-х или возможно в 60-х. Это звучит странно, что такие группы как Iron Maiden или AC/DC впервые по настоящему поднимаются на вершину чартов. Мы, финны, не умеем танцевать, так что нам приходится играть рок-н-ролл." Когда мой гость несколько минут тому назад вспомнил об этом прошлом, я задаю следующий вопрос: Что же заставило The 69 Eyes превратится из глэм панк группы в готический рок коллектив? После выхода в свет "Wasting The Dawn" такой вопрос задают себе те, кто, по крайней мере, знаком с предыдущими тремя пластинками группы "Bump'n'Grind", "Savage Garden" и "Wrap Your Troubles in In Dreams". Юрки отвечает ясно и содержательно: "Мы обязаны многим друзьям, тем, кто тусовался с нами на мосту, но больше не может быть с нами. Мы обязаны им тем, что мы продолжаем эту возможно вечную миссию. Но теперь мы создания дня."
Забавной частью этой рок-н-ролльной миссии было исполнение на концертах ковер версий, классических рок песен и тот, кто хоть раз видел, как Юрки поет "Five To One" the Doors или "I Wanna Be Your Dog" Игги и The Stooges понимает, насколько же важна эта миссия для него и для группы. Но эта глава группы также может быть закрыта когда они, между прочим, вспоминают три пластинки полные великолепного живого материала. Это не значит, что в будущем, не будет ковер версий, для фанатов, или может быть для кого-то еще. Пока Юсси думает о возможности переработки саундтрека Miami Vice, Юрки берет уже упоминавшуюся книжку "How to wear a hat" Фрэнка Синатры и предлагает мне: "Возможно, что в ближайшем будущем в свет выйдет 69 Eyes версия Синатры", озорно ухмыляется он. "Для нашей группы эта книга что-то на подобие "Священной Готической Библии". Все что ты должен знать, ты можешь найти в этой книге. Как пить Виски с Колой, как устраивать вечеринки и что после них делать. Но не забудьте свои солнцезащитные очки." К тому же как отрываться на вечеринках финны знали еще до того как они прочитали книжку Фрэнка. А также как надо носить солнцезащитные очки. Особенно на (внимание! Смена темы) на живых выступлениях, т. е. на концертах. Увидеть выступление квинтета из Хельсинки, для рок/готик фаната считается чем-то особенным.
В конце концов, это настолько слаженно действующая пятерка, что просто приятно смотреть на них. Они словно кровные братья, так сравнение Юрки с the Lost Boys не так уж плохо, как это иногда возможно казалось. "нет, мы росли вместе", ухмыляется Юрки, "но с годами взаимная привязанность лишь окрепла. Я всегда знаю наверняка, как поступают остальные; мы можем доверять друг другу. Теперь мы почти 10 лет вместе, мы так часто делили плохие и хорошие времена. Тем не менее, я не стал бы что-то менять."
Похоже, успех показывает, что группа права. Не звучало ли это самонадеянно, когда 2 года тому назад Юрки заявлял в интервью о том, что The 69 Eyes собираются своей трилогией воздвигнуть особый монумент который останется навечно помимо того, что сделали The Cure или The Sisters Of Mercy. Так что, похоже, что сейчас их генеральный план претворятся в жизнь. Уже сегодня, все могут видеть признаки того, что The 69 Eyes сделали шаг от группы подверженной чужим влияниям, до влиятельной коллектива. В будущем, должно открыться целое измерение, но Юсси также рассказывает о событиях намекающих на это. "Это странное ощущение когда ты узнаешь о том, что есть группы которые играют ковер версии твоих песен или когда после концерта кто-то подходит к тебе и говорит: "Эй, прошу прощения, но я содрас с вас вот или это вступление или гитарный риф. Это очень льстит нам."

"На следующем этапе", объясняет Юрки, "наши пластинки встанут в один ряд с произведениями Роя Орбисона и Джонни Кэша. Может также и с автором вот этого." Лн снова поднимает книжку Фрэнка Синатры. "Я надеюсь только на то, что нам удается приносить на готическую сцену какие-то свежие идеи. Я готов занять место лидера и установить новое направление." Как находчивые финны им хочется продавать старые влияния в новой упаковке. Так вступление к песни "Dawns Highway" по звучанию сильно напоминает Фила Коллинса, а пение Юрки ставит его имя в длинный список таких зловеще нашептывающих певцов как Элвис, Джим Моррисон, Леонард Коен или Билли Айдол. Особенно сравнение с Элвисом прилипло к них с самого начала их рекламного турне. В этот момент Юрки и Юсси просят прощения перед Айком Вилом, певцом финской группы Babylon Whores который в прессе получил прозвище "Элвис из Ада". Но Юрки лишь раз признает свою вину и намекает на 80-е как на главный источник вдохновения альбома "Paris Kills".
"Саундтрек к фильму 'Miami Vice' был гораздо важнее для звучания, чем вы можете себе представить и услышать. В конечном итоге, множество радио хитов 80-х повлияло на звучание 'Paris Kills'. Так мы просто утверждаем что: лучшая музыка, которую вы можете услышать по радио, транслируется в 4 часа ночи. В это время, на гастролях, мы частенько где-то ехали в такси и мы заметили, что в каждом городе крутили похожие по звучанию песни, вот, например, 'Forever Young' группы Alphaville. Если бы у тебя было несколько таких классических песен, ты наверняка не стал бы слушать их столь часто, но в такой ситуации, они связаны с глубокими переживаниями и сильно поддерживают тебя. И работая над Paris Kills, мы очень часто слушали такую музыку. Нам очень хотелось передать такие же глубокие чувства."
Когда пластинка только-только вышла, Юрки думает о следующем альбоме, ему хочется побольше акустических гитар и партий пианино, хочется еще больше эффектов в вокале, а также чтобы все это имело клубное звучание. За уже готовые ремиксы, многие из которых вышли на B стороне синглов, отвечал продюсер и почти что шестой участник группы Джонни Ли Майкл, который также очень важен для звучания и структуры пластинки. Так или иначе, если говорить о их живых выступлениях, то The 69 Eyes очень похожи на известных звезд сцены. Также, по признанию Юрки, они берут что-то то у одних, то у других. "Гастроли с Paradise Lost пошли нам на пользу, так как это также группа с классическими рок персонажами, которая иногда начинает добавлять электронные элементы в свое звучание. Они по типу предков и застройщиков этого звучания и его живого представления."
Последние несколько комментариев готической сцены от Юрки. Хорошо когда есть широкий диапазон влияний готических сцен в нескольких европейских городах, и нет ничего страшного в эксплуатации клише 90-х. "Великая готическая сцена существует, и она для всех открыта. Ты можешь в любой момент прийти на нее, уйти и вернуться, для того чтобы получить то, что ты хочешь. Тьма, тени, мгновения. Кроме того, готическая музыка открыта для всего нового. И как я уже сказал, мы хотим принести новые влияния, новые фильмы, новые песни."
Небольшой намек, Париж - это последний готический город. Тогда: продолжай творить готику, чувак!

Дмитрий Бравый




joinhim.narod.ru © 2005. All rights reserved. Powered by Timhik.
Hosted by uCoz
Найти:
‡ Gothic ‡

Опросы