"Новости"
Фан зин Orkus - 06/2002г.
Это не только солнцезащитные очки и классные фотографии - есть еще и музыка. Альбом Wasting The Dawn дал понять, что нас ждет в будущем, Blessed Be сделал их звездами. С новым альбомом Paris Kills финские готические рокеры The 69 Eyes желают всем продемонстрировать свое значительное развитие: временную оценку. Не нужно много слов чтобы узнать это? Группа уже была очень известна еще когда они играли по маленьким клубам, выпустили свою первую пластинку, провели свое первое промо турне? Когда я впервые разговаривал с Юрки, должно быть это было в 1999 т. к. в свет вышел альбом Wasting The Dawn, я не заметил чего-то особенного в их магии - к тому же, это был почти хороший альбом. Лишь через год, во время памятного интервью в связи с выходом диска Blessed Be (титульная история Orkus 10/2002), было почти легко заметить эту особенность. Примерно 11 месяцев The 69 Eyes гастролировали по альбому Blessed Be, было выпущено 4 сингла, - их шестая пластинка имела художественный и коммерческий успех. Так что мне очень хотелось поговорить о новом, чертовом седьмом альбоме. И я был удивлен ... но читайте сами.
Paris Kills это последний альбом трилогии. Расскажи мне что-нибудь о нем!
Юрки: За всеми этими песнями, вы можете видеть дух Джимма Моррисона. Если вы посмотрите на все название песен альбома, вы сможете увидеть его жизненный путь! За последние три года мы выпустили 3 альбома. Такими же темпами как когда-то работали такие рок легенды как Black Sabbath, Дэвид Боуи и the Doors. Мы развивались очень быстро. Мы выпустили 4 альбома до Wasting The Dawn, но этот CD означает новое начало, по типу второго дебюта. Blessed Be с Джонни Ли Майклом в роли продюсера имел развитие и большой успех. С ним мы научились писать хорошие песни, развивать концепцию нашей работы. Этот альбом открыл для нас радио эфир и мы попали на музыкальное телевиденье. Обещание стало реальностью и это было большой мотивацией для нас. После 11 месяцев на гастролях, фестиваля M'era Luna в 2001 с аудиторией в 20.000 фанатов, все это так сильно подтолкнуло нас, что мы пошли в студию с огромной энергией. Мы понимаем, каково оставаться на сцене, и фанаты жаждут песен. По этой причине, нам хотелось сделать новые песни еще лучше. Мы многому научились со времен Wasting The Dawn, все дело в живых выступлениях; наше положение кардинально изменилось. Paris Kills замыкает круг.
Чему же вы научились за эти три года?
Мы поняли, что важнее всего мелодия, потому что именно она делает людей счастливыми. Если честно, то до Wasting The Dawn наверное мы были опасными только для самих себя... Но, теперь я знаю, что самая важная вещь это не солнцезащитные очки и привлекательный внешний вид. Важнее всего сама музыка! По большому счету, меня изменили сами гастроли, теперь, с момента нашего последнего разговора, я на многое смотрю иначе. В прошлый раз, у меня было очень детское представление о рок-н-ролле. Теперь, я знаю его лучше. И зная это, я могу работать над новым альбомом, более расслаблено и продуманно.
Я считаю, что ваши новые песни более меланхоличны, менее эпичны и роковы чем на последнем альбоме. Это результат вашего развития?
Я уверен в том, что это последствие нашего концертного опыта. К тому же, здесь есть какая-то взаимосвязь с Джимом Моррисоном. Обсуждая наши последние пластинки, я всегда отмечал какое важное влияние, он оказывает на меня, это мой источник вдохновения. Во время рекламных выступлений в магазинах, несколько фанатов подарили мне памятные вещи Doors, у меня даже есть подписанные компакт диски Doors. 3 июля прошлого года исполнилось 30 лет со дня смерти Моррисона в Париже. По этому случаю я был приглашен на вечеринку для избранных. Эту вечеринку организовали бывший клавишник Doors Рэй Манзарек и публицист Дэниел Шугармен (он написал самую известную биографию Джимма Морисона "Никто не выйдет отсюда живым") - я был свидетелем как Манзарек играл старые хиты Doors прямо передо мной. Во время этой встречи, они также показали нам фильмы "Пир Друзей" и "Шоссе", которые Джим еще будучи студентом снял в UCLA. Эти фильмы были впервые показаны на публике. Существует всего одна копия фильма, потому что родители Памелы Курсон (она была подружкой Джима) и родители Моррисона судились за права на этот фильм…Конечно, я посмотрел кинофильм "Шоссе" и Джим там бродил в пустыне. Внезапно я подумал: "Эй! Этому парню 27 лет, я старше его, я видел больше, повзрослел. У меня есть будущее, эта группа, которая должна развиваться. Этот гот на шоссе сказал мне, что пора идти дальше. И родилось вдохновение для окончания трилогии, песня "Dawn's Highway"! Я также должен поблагодарить тебя: во время нашего прошлогоднего разговора на гастролях, ты рассказала мне о Роберте Планте, который сетовал, давая интервью журналу Rolling Stone несколько лет тому назад, что у него так и не нашлось времени, чтобы осесть и завести настоящую семью. Это заставило меня крепко призадуматься, и я всегда помнил об этом. На этот раз, в моей голове родилась еще одна картина из темы "Большая Любовь" (все кто заинтересовался этим могут прочитать об этом в номере журнала Orkus, где мы обсуждали это). Наверное, я ничего не знаю о Большой Любви. Но воображение, возможно, было связано с настоящей совместной жизнью. Я все время думал, как можно прожить жизнь вместе и состарится. Наверное, парочка стариков которые 50 лет прожили в браке и сидели прижавшись к друг другу н скамейке в парке, по большому счету более романтична чем молодая, хорошо выглядящая пара? Так или иначе, именно об этом я думал работая над песней Grey и я должен поблагодарить тебя за эти мысли. (O, дорогой, как хорошо что на этот раз мы разговаривали только по телефону - я так покраснела, что даже через несколько часов мой друг все еще дразнил меня ... так быстро, ни одного опасного вопроса ...)
Насколько Джонни Ли Майкл, как продюсер, важен для THE 69 EYES. Он важен также как Брайян Ино для Дэвида Боуи или U2??
Он именно тот человек, которому я слепо верю. Он умеет создать атмосферу, я представляю себе песню и мало что объясняю ему. Иногда, когда у него появляется идея, она круче всех моих обычных задумок. Джонни просто фантастичен. Меня не было в студии когда он микшировал конечную версию Paris Kills, потому что я знал о том, что он прекрасно справится со своей работой. Но некоторые песни также удивили меня, когда я услышал окончательную версию. 80-е сильно повлияли на эту пластинку, но так как Джонни Ли Майкл ненавидит это десятилетие, он берет на себя ответственность и старается убедится, что мы не слишком сильно копируем стиль 80-х. Последние несколько лет, на гастролях, нам очень часто, ранним утром, приходилось отправляться в аэропорт на такси. И частенько в машине играли классические, безупречные песни 80-х. Это очень сильно повлияло на меня и часть этого влияния сказалась на Paris Kills. Когда я рос в 80-х, я увлекался такими андерграундными группами как The Sisters Of Mercy или The Cramps. Прошлым летом, я заметил, насколько красивы мелодии группы A-ha, Dead Or Alive и Alphaville. Именно поэтому мне захотелось включить в наше роковое звучание поп элементы.
В работе над новой пластинкой вновь участвовал Вилли Вало?
Насколько мне известно, он был в студии и слышал наши новые песни. Он и Джонни обсуждали ряд идей, и я думаю, что его вокал был использован в подпевках песни Betty Blue. В этот момент, меня в студии не было.
Ты смотрел фильм "Королева Проклятых", продолжение картины "Интервью с Вампиром"? В этом фильме затрагивается готическая рок сцена…
Нет, последний фильм, который я посмотрел, назывался "Дракула 2000". Но раз уж ты затрагиваешь эту тему, я очень горжусь "Брэндоном Ли" (с альбома Blessed Be), потому что написав эту песню мы тем самым познакомили молодую аудиторию с сагой "Ворон". На нашем новом альбоме Paris Kills, есть героиня Betty Blue, которая выполняет туже самую функцию. Это песня о одноименном фильме, французском фильме вышедшем на экраны в 1986 году. Это очень мрачная любовная история. Нам не хотелось бы представлять эту песню только перед теперь существующей готической аудиторией, а познакомить с ней и поп аудиторию. Благодаря Blessed Be мы достигли такого положения, когда мы можем использовать свое влияние чтобы продемонстрировать поклонникам что-то новое или помочь им вновь обратится к старому: не только в музыке, но также в культуре и в кино.
В декабре, в Финляндии вышел сингл Dance D'Amour, и он разошелся золотым тиражом. Почему нам приходится так долго ждать, когда же альбом появится в магазинах?
Финляндия это наша тестовая лаборатория, где мы проверяем качество наших песен. Альбом Paris Kills выходит во всем мире. Я думаю, что это не только хороший альбом, мы также выбрали подходящий момент для его выпуска. Точно также как в истории с выпуском фильма "Бойцовский Клуб" - этот фильм вышел очень вовремя. Сейчас, я думаю, что самым важным фильмом для меня является картина "Ванильное Небо", мне хочется, чтобы Paris Kills приобрел такой же статус в поп культуре. Возможно, что когда-нибудь эта пластинка будет также важна как "Черный Альбом" Metallica или песня This Corrasion группы The Sisters Of Mercy. Сейчас, это моя рок-н-ролльная мечта.
Дмитрий Бравый
|