"Новости"
The 69 Eyes - готическое поколение
Журнал Sonic Seducer 05/2002г.
Да, дамы и господа, the 69 Eyes вернулись. "Paris Kills" это впечатляющее доказательство того, что после двух чертовски хороших альбомов можно выпустить еще один, третий, прекрасный альбом. С быстро выходящей пластинкой, закрылась трилогия, начавшаяся с предыдущих альбомов "Wasting The Dawn" и "Blessed Be". Так или иначе, возникали сомнения после невероятного успеха и более чем прогнозируемых положительных откликов на "Blessed Be", в том, что финнам удастся повторить этот успех. Группа, в лице вокалиста Юрки отвечает на эти сомнения неоспоримыми фактами. Золотом за первый сингл "Dance d'Amour" который несколько недель пребывал на вершине официальных финских чартов. И если вы верите словам Юрки (обычно, им можно верить), то одно только это говорит о том, что ждет альбом "Paris Kills".
"Сейчас, кроме нас, только два человека прослушали новый альбом" рассказывает симпатичный финн, "наш продюсер и представитель рекорд компании. Оба заявили, что "Paris Kills" это веха в развитии группы - и я согласен с ними. В данный момент, мы переживаем лучшее время в своей карьере и в своей жизни. Альбом готов, это замечательно и у нас прекрасное настроение. Сейчас, я расхаживаю со злобной улыбкой на своем лице, потому что я знаю, в чем наш секрет - вы все можете догадаться. Этот альбом изменит буквально все. Его содержание подходит тому, что мы будем играть на множестве крупных фестивалей в этом году, мы дали согласие выступать на разогреве у The Cure. Наш план осуществился. Я всегда знал, что у нас это получится. Я до сих пор знаю, что делаю. Мы представим несколько элементов, которых прежде не существовало на всей этой сцене, может быть для всего поколения мрачного рока."
Для того чтобы убедится в качестве своей работы, этим пятерым финнам также приходится останавливаться. Так что однажды произошла остановка в записывающей студии в Хельсинки, и часть оборудования была украдена. Как признается Юрки, прежде всего, это было настоящим шоком, но ничто не могло помешать работе. "Это было очень драматично. Мы провели несколько месяцев в студии - сразу после нашего шоу на фестивале Mera'Luna мы пошли в студию и до недавнего времени мы почти не покидали ее. И однажды, перед самым окончанием записи, я просто позвонил в студию, и мне заявили о том, что студия была ограблена. В тот момент, я был очень раздражен потому что никто не знал закончена ли работа над почти что готовыми записями. В конечном итоге, пропало только несколько гитар и бас гитар. Так что нам повезло."
Эти песни the 69 Eyes имеют такое звучание, может больше чем для остальных групп, из-за продюсера Джонни Ли Майкла. Он отвечает за окончательную форму песен, и последние 6 месяцев не только принимал участие в записи "Paris Kills", он дал несколько советов в процессе написания песен. Юрки описывает отношения между группой и своим продюсером: "Мы вновь работали с Джонни Ли Майклом, так что мы не рассчитывали поработать с кем-то еще и не хотели этого делать. Он словно шестой участник группы; он сыграл все клавишные партии, занимался сэмплами, работал с секвенцером и аранжировал песни. Нам хотелось продолжать, т. к. все уже знали методы работы друг друга."
Таким образом, продюсеру была предоставлена большая свобода в работе над клавишными, оркестровками и отдельными индустриальными эффектами. Поэтому общее звучание изменяется дальше, как Юрки показывает на примере: "На самом деле, на всем альбоме есть одно единственное гитарное соло, в песне "Dance d'Amour". Мы продолжаем, как можно меньше обращать внимание на гитары и больше работаем с мелодиями и вокалами."
Давайте обратимся к названию альбома: "Paris Kills". Для тех, кто знает любовь Юрки к The Doors и интерес к смерти рок легенды Джима Моррисона, это название вполне логично. Однако, одетый во все черное фронтмен иначе интерпретирует это название. "В последнее время, я часто бывал в Париже. Я иду в готический клуб, а на следующий день осматриваю город и наслаждаюсь им. Здесь очень готическая атмосфера и я думаю, что этот город во многом вдохновил меня, к тому же, Париж знаменит своими мертвецами. Почти каждый может составить список из по крайней мере пяти знаменитостей которые умерли или похоронены здесь, например Джим Моррисон, Фредерик Шопен, Оскар Уальд. Принцесса Диана, Эдит Пиаф ... если не переводить слово "Убивает" буквально, это название также означает, что Париж - привлекательное место которое поражает тебя. Вся концепция альбома очень сложна и все имеет общую взаимосвязь. На обложке, можно разглядеть меня, сидящего в тени Парижа, а на заднем плане Эйфелеву башню. Во всей этой работе важна любая мелочь."
Перевод - Дмитрий Бравый 12.03.03 Специально для сайта The69eyes.ru
Дмитрий Бравый
|