The 69 Eyes

Общение


http://joinhim.narod.ru - The 69 Eyes

"Новости"
The 69 Eyes - Интервью с Jyrki69 (2004)

После визита в прошлом году эта финская группа оставила много разбитых сердец. Их драматический путь к известности, переход от дикого глэм-рока до романтического лав-металл никого не оставил равнодушным. С новым, более тяжелым альбомом The 69 Eyes готовы сделать новый шаг. Но прежде…. Мы хотим всем дать шанс, посмотреть, а что же было в начале. Мы попросили фронтмэна Jurky провести нас по той извилистой дороге, на которую группа ступила 15 лет назад….

Каковы последние новости? Когда мы можем ожидать новый альбом?

Мы записывали материал почти целый год. Этот альбом будет сделан с Hiili Hiilesmaa, которого вы можете знать по работе с HIM, Sentenced, Moonspell и другими группами.
И мы также работаем с нашей темной силой - продюсером Johnny Lee Michaels, который сделал два предыдущих альбома. Это - интересная комбинация, пригласить для записи двух лучших из всех возможных людей. Сейчас мы находимся на полпути к созданию альбома. Первый (и, пожалуй, единственный) сингл под названием "Lost Boys" выйдет через месяц, в начале июня здесь в Финляндии. Альбом же в целом планируем выпустить в октябре.

И какие композиции будут на новом альбоме?

Так, "Lost Boys" выйдет в начале лета, это один из синглов, который подобен летнему рок-н-роллу. Он представляет только одну сторону того, каким альбом должен быть, потому что на нем будет множество удивительных элементов. Мы описали музыку нового альбома как " рок черепа " - местами это смесь рок-н-ролла и панка, прослеживается влияние психоделии и рок-н-ролла 1950-ых, может не везде музыкально, но элементы энергии, волнение и отношение - там!

На каком лейбле будет выпущен альбом?

Ну, некоторое время это было небольшой тайной. Мы подписали контракт только в конце прошлого года. Думаю, сейчас уже можно назвать - это EMI/VIRGIN. Конечно, это отражается в том, как сделан новый альбом.

Вы сделали запись DVD " Вампиры Хельсинки " во время концертов в Хельсинки в конце 2002. Почему Вы выбирали клуб Tavastia?

Я думаю, что Tavastia - лучший рок-клуб в Скандинавии. Это - место, где я обычно мог видеть группы, которые оказали большое воздействие на меня, например Lords Of The New Church, это был лучший концерт в Tavastia в 1980-ых. Это - легендарное место, много Финских групп начали там карьеру. Это важное место для нас, здесь мы учились рок-н-роллу. Это - наша домашняя пещера. Было замечательно делать запись именно там. Мы только что совершили тур в поддержку "Paris kills" альбом (2002) в Европе, это было хорошее время. Так что на диске дни The 69 Eyes времен "Paris kills"….

Вообще, этот DVD трудно или легко было делать?

Выпуск DVD - это идея компании грамзаписи. Для меня это было не столь интересно, хотя позже я думал: "Черт возьми, почему бы и нет?". Это была хорошая вещь, где-то документальная. Вообще, главное на диске - это живое видео. Все остальное лишь старые клипы и фотографии, так сказать дополнительный материал. Фактически моя любимая часть диска - короткий документальный фильм. Рассказ о том, как мы снимали "Wasting the Dawn" - это был волшебный момент, мы делали видео в течение зимы 99-го. Андеграундная вещь, в которой присутствует много моих идей и идей Вилле Воло из HIM. Там он был призраком Джима Моррисона, который гуляет по кладбищу. Парень, который делал видео, так же снимал и клип, поэтому там много живого звука. Для меня это был очень памятный момент, но зрители мини-фильмом были разочарованы, во всяком случае, пришло несколько сообщений, над которыми я искренне посмеялся. А когда мы были в России, я действительно захватил с собой старенькую видеокамеру, хотел снять фильм о Москве, но батареи разрядились…. Поэтому съемка чрезвычайно короткая.

DVD можно видеть в Финляндии и в России. Не хотите сделать его доступным для всего мира?

Я хотел бы, чтоб каждый альбом, независимо от того, как он сделан, был выпущен и доступен для всех. Но некоторые компании отказывают в выпуске DVD, по непонятным для меня причинам, т.к. материал им, в общем-то, нравится. Не знаю, может, они хотят, чтоб мы оставались загадкой (смеется). Или считают нас опасными, или что-то еще.
Но надеюсь, что DVD, наконец, выйдет где-нибудь еще. Например, в Европе…. Думаю, Nuclear Blast сделает это.

Это классный лейбл!

Да, действительно классный. До настоящего времени мы работали с Roadrunner (на этом лейбле были выпущены 3 альбома 69 Eyes в Европе). Здорово выпускать материал на Roadrunner и Nuclear Blast. Они - классические лейблы. Но EMI/VIRGIN тоже не плохо, это рок!

Мы слышали, что был еще один DVD, под названием "Wasting the Dawn" в 1999 …

О да, я уже и забыл о нем! Когда мы делали это видео в 1999, DVD формат был еще новинкой. Да время летит быстро, уже не помнишь, что некоторые вещи даже не существовали пару лет назад! До этого видео DVD в Финляндии прежде не выпускали, так что это было рекордное Финское DVD изделие!

И что было на DVD? Только клип "Wasting The Dawn"?

Я не знаю. (Смеется) действительно не знаю.

Недавно в России были заново выпущены все альбомы. Почему Вы решали это сделать? Вы ведь не хотели заново выпускать ранние альбомы вне Финляндии …

Это не "не хотели", просто на этот раз компании грамзаписи хорошо заплатили (смеется).

Вы сделали запись альбомов "Savage Garden" (1995) и "Wrap Your Troubles In Dreams" (1997) с Timo Tolkki (Stratovarius). Почему Вы выбирали Timo, для их производства? Он ведь более известен на металлической сцене, чем на сцене глэм-рока….

Да, но Вы должны помнить, что это было давным-давно, так что Stratovarius не был таким, как теперь. Мы говорим о середине 1990-ых. Вообще это было совпадение. В тот раз я напивался в доме моего друга, Руп Лаатвалы, теперь он гитарист в Children Of Bodom. У него была куча попугаев в доме, я не знаю, держит ли он их до сих пор, но тогда они были повсюду (смеется). А мы пьянствовали там, и чтобы спастись от них залезли под кухонный стол (смеется). Там был еще один парень. Я спросил: "Кто вы?". Он сказал, что из группы Stratovarius. Я сказал: "ХОРОШО! Это группа, где играет этот парень по имени Timo Tolkki?". Я знал, что у него была маленькая студия, где он делал запись для начинающих групп. И конечно, оказалось, что он был непосредственно Timo Tolkki! (смеется) На том же самом месте я сказал " ХОРОШО! Давайте, сделаем несколько демок", и мы сделали дело под столом, на кухне Руп Латвалы. Я думаю, что это было в 1993 или где-то около того. Мы начали делать кое-что вместе, мы сделали запись некоторых песен, и это было действительно здорово - работать с Timo, он действительно помог нашей группе. Так что я "задолжал" ему большое "спасибо". Он полностью отдал себя производству из этих двух альбомов, хотя бюджет был довольно ограничен, и наши способности были довольно ограничены, но он верил в наш материал, и он помог нам во многом. Возможно, пару лет спустя, я был действительно разочарован альбомами, и даже думал, что он разрушил кое-что…. Но, в конце концов, эти годы можно видеть в разном свете. Все же я уважаю Timo! Забавная вещь была, когда мы делали запись "Wrap Your Troubles In Dreams" он принес свою дочь для посещения студии. Она была маленькой девочкой тогда, а теперь его дочь большая фанатка The 69 Eyes. Она настоящая готическая девочка! Страшно, как быстро время летит. Мы - конечно, дружим с другими парнями из Stratovarius, и я видел Timo недавно. Мы играем на тех же самых фестивалях, где Stratovarius и были на двух прошлых концертах. Я бы провел с ними Gothic party, это было бы здорово, наверняка!

Вообще, производители как-то влияют на музыку The 69 Eyes? Альбомы сделанные с Джонни Ли Мичаелсом очень отличаются от всего остального….

Что касается Timo Tolkki, то он только записывал материал и не участвовал в составлении песен и тому подобное. Он был скорее инженером, который убеждался, что альбом сделан хорошо. Мы долго искали нужного человека, и Джонни Ли Мичаелс был точно тем человеком. Он заботился о песнях, где-то сокращал их, где-то оставлял без изменений, все остальное можно услышать на альбомах. Они действительно отличаются. Конечно, это изменило и нас, мы заинтересовались качеством музыки, этот путь, и встреча с Джонни Ли Мичаелсом были действительно важным фактором, который определил, какими стали The 69 Eyes. То же самое и с новым альбомом - снова мы записывали песни с Джонни Ли Мичаелсом, но на сей раз главный производитель - Hiili Hiilesmaa, так что звук будет тяжелее. Мы хотели, чтобы прошлый альбом "Paris Kills" был довольно мягким, хотели показать мрачный Париж в 80-х годов. А с новым альбомом мы вернулись к истокам, только на нем еще больше рок-н-ролла, больше ужаса, больше крови и секса.

Почему вы сделали заново запись старой песни "Velvet Touch" (оригинальная версия на альбоме "Savage Garden") для "Blessed Be" (2000)?

Это имеет некоторое отношение к Timo Tolkki. Это - готическая песня, на всех наших ранних альбомах, Вы можете слышать вещи в этом стиле. У Timo Tolkki не получилось то, что нам хотелось бы, потому что он не работал с готикой. Я был немного разочарован, потому что, например, фортепьяно, там вообще едва слышно. Это была действительно отличная песня, это - история вампира, так что я думаю, ей стоило дать второй шанс. Именно поэтому мы записали ее так, как и должно было быть, с Джонни Ли Мичаелсом. Я люблю обе версии, они немного различны, и конечно, мой вокал изменился за годы…. Но, черт возьми, это - отличная песня!

Не хотите сделать перезапись других старых песен?

Нет, не думаю. Например, на первом альбоме ("Bump'n'Grind", 1992) чувствуется влияние фильмов ужасов. Я знаю многих людей, кто в восторге от "Savage Garden", потому что это был единственный альбом настоящего глэм-рока. То были дни, когда каждый ожидал третий альбом Pearl Jam, и мы были одной из немногих групп, которые хранили тот вид живого рок-н-ролла. Отличные альбомы, с отличными песнями, и я думаю, что те версии могут остаться без изменений. Я больше заинтересован в написании новых песен, чем в повторении старых. Было бы скучно повторять вещи, которые я написал, когда мне было 21 или 22, и я был полностью недоволен жизнью, подобно всем в таком возрасте. Возможно, слишком многого ожидал от жизни, все было непросто,… но я выжил!

А кто придумал обложку для "Wrap Your Troubles In Dreams"?

Кто-то показал мне действительно старые (60-70-х) порнографические издания.
Там была Мэг. Я думал: "Ничего себе, это симпатично!" Должен сказать, что я не любитель порнографических журналов или кино, я не нуждаюсь в них. Но я увидел картинку, из которой можно было что-то смоделировать. Я позаимствовал журнал на пару лет, чтобы подумать, и, в конечном счете, использовал ее для обложки.

Не было проблем с дистрибьюторами или магазинами из-за этой обложки?

Нет, нет, они никогда не спрашивали меня об обложке. Благодарю за вопрос! (Смеется) Раньше мне его никто не задавал.

Ваши ранние фотографии очень отличаются от более поздних …

Да, я старею….

Нет, не в этом смысле. Но почти на каждой фотографии после "Wasting The Dawn" Вы скрываете ваше лицо с помощью волос или солнечных очков. В чем причина?

О, действительно? Дерьмо … (пауза) Это похоже на психологический вопрос. Не знаю … Хорошо, я был разочарован. Мы, кажется, становимся старше, и я кажусь старше … (смех), так что я думал, что должен сделать что-нибудь, возможно, я буду играть с солнечными очками или носить солнечные очки в каждой клипе и на каждом фото.

А почему ты укоротил волосы?

О да. И почему Вы прибыли так поздно? Вот 10 лет назад, у меня были самые длинные волосы в рок-н-ролле. Вы опоздали! (смеется).

Если сравнивать альбомы "Wrap Your Troubles In Dreams", "Wasting The Dawn" и "Blessed Be" ваш вокал заметно изменился. Кто или что повлияло на эти изменения?

Действительно трудно объяснять, и не я один анализировал это. Однажды я попросил довольно известного Финского рок-певца, дать любой совет для развития голоса. И он только сказал: "Пей побольше алкоголя!" Тогда я думал, что это хороший рецепт. Возможно, употребление некоторых изделий из алкоголя повлияло на изменение моего голоса. Кроме того, была группа, где мы играли только Doors в течение года или больше, мы иногда давали "концерты", где я пел только песни Doors. Это было здорово, и я думаю, что так же повлияло на вокал. Я только начинал играть с моим голосом, он изменился за эти годы, и превратился в то, чем является теперь. Это забавно, он становится темнее и глубже, не говорящий голос, а поющий. Действительно интересно, это - острые ощущения для меня, следить за тем, как он развивается. Вы можете слышать жизнь … моя жизнь в изменении моего голоса.

Хотелось бы узнать ваше мнение относительно некоторых артистов - что Вы думаете о них, заинтересованы ли Вы их музыкой, оказали они какое-нибудь влияние на The 69 Eyes. Первый - Эллис Купер.

Это было одно из главных влияний, когда мы начали. Мы играли некоторые песни Эллиса Купера, типа "Eighteen" и "Be My Lover", и мы даже сделали запись "Is It My Body". 1970-ые Эллис Купер действительно оказал огромное влияние на нас. Я помню, что, когда мы делали запись нашего первого альбома, в студии была комната, где в свободное от работы время мы смотрели старые документальные фильмы с Эллисом Купером. Да, он оказал большое влияние на The 69 Eyes.

Следующие - Guns N'Roses.

Это очевидно. Первый раз, когда я столкнулся с этим, наш гитарист Bazie сидел с парнем, который играл вещи с "Appetite For Destruction" альбома, который только вышел. Bazie тоже брал гитару и играл соло Слэша точно по альбому. Я был поражен: "Ничего себе, как кто - то может делать это? Это здорово!" Я действительно жду новый Velvet Revolver альбом, я думаю, что это наиболее важный альбом после нового альбома The 69 Eyes, конечно, который выйдет в этом году.

Вы встречались с кем-нибудь из Guns N'Roses?

Я встречался с Эллисом Купером 10 лет назад, и встречался с Axl, но это было давным-давно. Мы много болтались по Нью-Йорку, каждое лето, в общем-то, я встречался с каждым из Guns N'Roses, когда мне было лет 20.

Еще одна группа - Dogs D'Amour.

О да! Подобно Hanoi Rocks из Финляндии, это одна из групп оказавших на нас влияние. Dogs D'Amour - из Англии, но они начали карьеру в Финляндии в середине 80-ых. Мы были большими их фанатами. Позже, мы посещали Англию в 1996, и встретили Tyla, вокалиста Dogs D'Amour. Группа распалась к тому времени, но Tyla играл. Потом мы сыграли пару концертов в поддержку Dogs D'Amour. Это было в 1998 или около того. Это здорово, быть друзьями и болтаться с вашим идолом, мы стали друзьями с Tyla с тех пор.

Состав The 69 Eyes никогда не менялся. Как вам удается оставаться вместе в течение столь долгого времени?

Я все еще не понимаю, почему группы меняют состав. Для нас The 69 Eyes - это не бизнес, а образ жизни. Безобразные отношения, мы обречены играть вместе вечно. Наша группа отказывается умирать, она вечна или вроде того, потому что мы - Вампиры из Хельсинки. Мы обречены, но мы наслаждаемся каждый год … не каждую секунду, а каждый гребаный год. Мы были вместе 15 лет, это - удивительная вещь, это больше, чем просто дружба. Есть что-то волшебное в этом союзе.

Что Вы чувствуете, когда слушаете первый альбом "Bump'N'Grind"? Вы гордитесь, или хотели бы что-то изменить, если б имели шанс?

Довольно трудно оценивать наши ранние альбомы, мы ведь были готическими детьми. Мы всегда хотели звучать современными, даже при том, что на нас оказывали влияние довольно старые группы, такие как Alice Cooper, Iggy & The Stooges, The Doors … Мы всегда хотели захватить звук времен, и мы преуспели в этом. Довольно интересно слушать тот альбом, но я должен признать, что не помню и половины вещей (смеется). Серьезно! Это действительно странно, что мы не можем вспомнить много вещей. Мы были довольно дикими парнями!

Есть ли песня, которой вы особенно гордитесь?

Конечно, на новом альбоме будут действительно хорошие вещи. Что касается старого материала, " Brandon Lee " очень хорошая песня. У меня интересный способ писать тексты. Когда появляется песня, я пою кое-что, некоторые слова, не анализирую, их слишком много, я только делаю рифму, так, чтобы Вы могли слышать, как песня звучит в демонстрационной форме. Я не знаю, откуда берутся эти слова, но использую всегда как минимум половину из них. И иногда, возможно годом позже, я задумываюсь о том, что песня действительно означает, интересно, когда люди начинают придумывать их идеи. Это здорово, писать материал, который стимулирует людей на использование их воображения. Помню, когда я писал песни для "Paris Kills", я был, дома и постоянно в подпитии. "Brandon Lee" является действительно классной, так же, как и "Chair". Я стоял на стуле с петлей вокруг моей шеи, в опасном положении и моя подружка сказала, что она не собирается терпеть это сумасшествие долгое время, однажды она попыталась выбить стул подо мной. Я воскликнул: "Ничего себе!", я люблю видеть отрицательные вещи в положительном свете. Это был, вероятно, несчастный момент, но я взял лучшее, и поместил в песню.

Иногда нас спрашивают, что означает "Dance with me into the night / Under serious moonlight" в песне "Dance D'Amour"? Что такое "серьезный лунный свет"?

Пусть послушают песню Дэвида Боуи "Let's Dance" и узнают!

В дополнение к песням вы пишите статьи для Orkus журнала Германии. О чем они?

Это началось в середине 1990-ых, когда мы совершали поездку в Италии, где стали довольно известными. Дело в том, что Италия - одна из стран, которые сохранили, пронесли глэм-рок через 1990-ые. Там есть большой местный "металлический" журнал, редактор которого, мой друг и фанат нашей группы, пригласил меня написать колонки для них. Таким образом, я писал для Италии в течение долгого времени. Но во Франции готический журнал, под названием Элегия узнал об этом, и три или четыре года назад они пригласили меня писать для их журнала. Я начал писать для этого Французского готического журнала, и затем позже я встретил редактора всемирного самого большого готического журнала Orkus, и они пригласили меня писать колонки для них. Теперь я в значительной степени пишу для этих двух журналов, и есть пара готических книг в Германии, они просто называются "Gothik". Я пишу не только о музыке. Я пишу о том, что вижу за стеклами моих солнечных очков, о книгах, живописи и кино, обо всем, что дает мне вдохновение. До группы я был андеграундным художником, рисовал готов и рок-н-рольщиков. Я был достаточно известен, но конечно, с группой, у меня появилось больше девочек, так что я оставил холст и взял микрофон. Сейчас я пробую возродить свои рисунки, этих готов 80-х, которых я рисовал, когда мне было 17 или 19. Возможно, альбом с этими рисунками выйдет в конце этого года. Я делаю много вещей в жизни, только не люблю спать и смотреть телик.

И как ты успеваешь делать так много вещей одновременно?

Вы знаете, у меня полно энергии, я никогда не останавливаюсь, и почти не сплю! Если я не с группой, то пишу или рисую или возможно читаю книги. Теперь у меня новое хобби - бокс. Это не бокс против кого-либо, это бокс, который позволяет сохранять хорошую форму. Да, я все делаю на бегу.

Мы задавали так много вопросов о вашем раннем творчестве, можно еще один: кто придумал intro к альбому "Savage Garden"? И кто такая - Gia Jupiter? Что она делала?

Она - тату - мастер из Нью-Йорка, старый мой друг. Хотя работала в "Секс по телефону", у меня появилась идея, что мы могли бы использовать ее навыки. Унее своего рода "запущенный" голос, и было забавно поставить его так, чтобы песня взорвалась после ее разговора.

Вы объединялись с гитаристом Энди Маккоем (Andy McCoy) для записи песни ("Vietnamese Baby") для New York Dolls. Как Вы познакомились с ним?

Энди Маккой жил в Голливуде много лет. Как-то я шел домой, слышались голоса, кто - то кричал, это было в 1994. Ничего себе, десять лет назад …. Так или иначе, я выглядел очень гламурно, и думал "Ну ладно, встретилась ведь жопа, кричащая оскорбления". Я огляделся вокруг, и, оказалось, это был Энди, он только что приехал из аэропорта. Вернулся из Голливуда назад в Хельсинки, он встретил меня случайно, и спросил, не хочу ли я петь в группе. Я сказал что-то типа - это здорово, но у меня есть собственная группа. И что мы должны были делать? Отыграли концерт с Энди Маккой в Tavastia, позже он подарил нам песню "Wild Talk", которая есть на "Savage Garden". Потом наш басист, Арчи и барабанщик Юсси сделали запись альбома с Энди под названием Briard Revisited, это - классный альбом. Когда нас попросили сделать песню для New York Dolls я подумал, кто мог быть лучше сыграть гитару Джонни Тандера чем Энди Маккой?

Мы знаем, что у вас есть Фан-клуб в Японии еще с начала 90-х. Каково ваше положение в Японии сейчас? И как Японские фанаты отреагировали на изменения в вашей музыке?

Фактически у нас еще есть этот Фан-клуб и женщина (президент клуба) приезжала к нам в Финляндию около двух недель назад. И привезла с собой 15 литров очень полезного напитка (смеется).

Ух, ты, здорово!

Да, очень полезный! Так, на счет нашего положения в Японии. У нас очень много фанатов, но мы никогда фактически там не были. Обнадеживает то, что на днях мы будем играть именно там. Вы говорили, что многие альбомы не выпускались вне Финляндии. Но это действительно не имеет значения, где вы находитесь, если вы делаете музыку, которая интересует людей. Поэтому в Японии фанаты прибывают, так же как и в Хельсинки. То же самое с фанатами из России, да и любой другой страны. Если мы не даем концерты в какой-то стране, то фанаты сами приезжают к нам. И это здорово.

Вообще, сколько фанатов перешли с вами от glam до gothic рока?

Не правильно думать, что мы изменились внезапно. Мы всегда так выглядели: черные волосы и черная одежда (это не правильно смотреть только на обложку "Wrap Your Troubles In Dreams"), и мы любили ту же самую музыку, которую играем теперь. Мы только искали свой звук, а на это требуется много времени. И я думаю, что глэм-рокеры и готы в значительной степени одни и те же люди. Если Вы любите Миссию, Вы вероятно подобны Guns N'Roses , а если Вы ищите готические корни в 1980-ых, то подобны Sisters Of Mercy и The Mission, они имеют те же корни что Iggy & The Stooges, The Doors, Motorhead. Когда нам было по 20, мы хотели быть действительно великой и шумной группой, но с годами многое меняется. Если бы три года назад кто - то спросил меня: "Какой совет вы дадите молодым группам?", я ответил бы: "Выпустите два-три альбома, найдите свой звук, и дальше все будет развиваться хорошо само по себе". Но теперь я сказал бы: "Нужно играть лет 10, чтоб найти свой стиль" Довольно грустные новости для молодых парней, но это на самом деле сложный путь.

Была ли жестокость, в те дни, когда вы начинали?

Мы же не хиппи. (Пауза) Тогда мы играли в некоторых байкер-клубах, да, были случаи.
Некоторые парни приходят, чтобы выпустить агрессию….. Но Вы знаете, у нас разная аудитория: это - готические подростки и старые готы, но есть так же металлисты, блэкари, нормальные потребители музыки. Нас многие слушают, и это - то, чем я действительно горжусь. Когда вы приходить на концерт, то можете видеть разных людей, и это круто!

Несомненно, мы могли убедиться в этом даже в Москве. Между прочим, какие у вас остались хорошие или плохие воспоминания после посещения России?

Сама поездка была не из лучших. В поезде все были очень недружелюбны, в следующий раз определенно полетим на самолете. Я видел много больших городов, но Москва - вероятно, самый большой город, который я когда-либо посещал, и действительно интересный. У меня осталось много хороших воспоминаний. Насколько я знаю, наши друзья Amorphis играют в Москве завтра или где-то около того. Я надеюсь, что мы скоро вернемся в Россию, это - новый мир. Кстати, здесь много наших фанатов и просто красивых людей.

Когда нам ждать вашего возвращения?

В настоящее время мы планируем это, как только выпустим новый альбом, сразу же посетим Россию. Возможно, это случится в октябре. Готовьтесь надеть солнечные очки!

Перевод - Pale




joinhim.narod.ru © 2006. All rights reserved. Powered by Timhik.
Hosted by uCoz
Найти:
‡ Gothic ‡

Опросы